Техническая поддержка и сопровождение

Вы можете быть уверены, что не останетесь одни после внедрения CRM системы.

Москва, Строительный пр-д, д 7а

Этапы разработки вашего сайта

  • 1. Консультируем

    Консультируем пользователей по всем необходимым вопросам, настройкам и новинкам
  • 2. Расширяем

    Расширяем функциональность продукта, исходя из ваших дальнейших потребностей
  • 3. Дорабатываем

    Дорабатываем систему с учетом ваших дополнительных требований
  • 4. Исправляем

    Исправляем некорректные действия пользователей и ошибки
  • 5. Мониторим

    Мониторим производительность системы и даем полезные рекомендации
  • 6. Обучаем

    Обучаем ваших сотрудников, создаем регламенты и инструкции, проводим презентации, вебинары и т. п.

Вы получаете дополнительные преимущества:

  • Выделенный канал

    вы можете обратиться за индивидуальной технической поддержкой любым удобным способом (через ваш Битрикс24, e-mail, по специальному телефонному номеру)
  • Выделенный менеджер

    за вами закрепляется специалист, который примет вашу заявку и проконсультирует в режиме реального времени
  • Персональный подход к каждой задаче

    мы не просто консультируем или направляем на статью «где посмотреть», а разбираем вашу индивидуальную ситуацию, подбираем и реализовываем наиболее подходящее решение, обучая сотрудников
  • Команда, которая «знает»

    закрепленная команда специалистов хорошо знакома с вашей системой и знает ее особенности, поэтому быстрее справляется с любыми задачами

Бесплатное сопровождение при покупке лицензии, продлении лицензии или покупке любой услуги в нашей компании

  • Связь с нашими специалистами в рабочие дни с 9:30 до 18:30 в выделенном канале (чат, почта, телефон, мессенджер);
  • Отвечаем на 96% вопросов в течение рабочего дня;
  • Консультация по работе штатного функционала (Куда нажать,чтобы создать группу? Как работает диск/CRM-форма/почта в Битрикс24? и др.);
  • Консультируем только администраторов портала;
  • Не более 10 обращений в месяц;

Техническая поддержка и сопровождение для облачных и коробочных версий Битрикс24

Вариант 1 – ежемесячная

Комментарий - Часы не переносятся из месяца в месяц

Вариант 2 – ежегодная

Комментарий - Часы фиксируются на период (6-12 мес.) и списываются по факту обращения. По завершению периода или выработки часов закупается новый пакет часов.

Время работы по будням, с 9:30 до 18:30

Расчет времени осуществляется следующим образом:

  • тип заявки - консультация – точность 15 минут,
  • тип заявки - разработка, настройка и остальное – точность 30 минут

На что потратить часы тех.поддержки?

Часы технической поддержки могу быть использованы на любые задачи, касающиеся Битрикс24:

  • Обновление Битрикс24, переход на новый тариф
  • Настройка СРМ или других модулей
  • Создание и настройка новых функций системы
  • Внедрение и интеграция с эл.почтой, телефоний, мессенджерами, 1С, сайтом и другими системами
  • Создание новых бизнес-процессов, смарт-процессов
  • Создание, настройка и автоматизация новых воронок СРМ
  • Обучение пользователей
  • Консультации по развитию системы с аналитиком

Наши достижения

автоматизированных бизнес-процессов

650+

довольных пользователей

8 000+

реализованных проектов

100+

отраслей

25+

бизнес партнер